Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Курс повышения квалификации(72 часа):

Инструменты конкурентоспособности услуг гостеприимства. 

Профессиональный администратор отеля. Стандарты работы.

Даты проведения: 30 октября - 3 ноября 2013г., 27 ноября - 1 декабря 2013г. 

Курс состоит из двух частей: 5 дней по 8 учебных часов + 32 часа дистантных консультаций (электронная почта, skype, телефон) 

Для кого: управляющие, руководители служб приема и размещения, старшие администраторы и администраторы гостиниц, домов и баз отдыха, пансионатов. Данный курс будет полезен для тех, кто планирует начать работать в предприятии сферы гостеприимства.

Программа курса:

1. Управленческая структура современной гостиницы, санатория, базы отдыха, пансионата. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь с ними. Роль администратора в организации эффективной работы подразделений гостиницы.

2. Служба бронирования, приема и размещения как визитная карточка предприятия сферы гостеприимства

  • Роль и место службы бронирования, приема и размещения в общей управленческой структуре современного предприятия сферы гостеприимства. Функции и задачи службы размещения, разработка и внедрение стандартов. Нормативные документы в гостиницах – их знание и применение. Организация контроля качества работы службы приема и размещения.

  • Стандарты внешнего вида администратора: важность внешнего вида работника для первоклассного сервиса; как сформировать благоприятное первое впечатление, управляя своим имиджем; правила, принятые в отелях, деловой стиль в современном гостиничном бизнесе.

  • Имидж администратора – имидж гостиницы: принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны», психологические требования к профессиональному поведению; культура межличностного общения: ведение деловой беседы, правила ведения делового спора, телефонный этикет.

  • Программное обеспечение для работы современного отеля.

  • Ценообразование. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Система скидок.

  • Бронирование номеров: гарантированное и негарантированное; прием и размещение гостей.

  • Регистрация гостей и ее порядок. Взаимодействие предприятий сферы гостеприимства с Управлением федеральной миграционной службы.

  • Расчет гостей. Подготовка и проведение операции расчета. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Способы платежей (наличный/безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы

3. Обслуживание гостей во время проживания.

  • Предоставление дополнительных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Обзор возможных дополнительных услуг как конкурентное преимущество отеля.

  • Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.

  • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями клиентов. «Недовольный гость» – что делать? Общая схема работы с жалобами гостей (корпоративные стандарты реагирования на жалобу, «банк ответов»). Способы выхода из конфликтной ситуации, методы предотвращения конфликтов.

  • Взаимодействие со службой Housekeeping. Контроль уборочных работ, подготовка номера к заселению.

  • Контроль качества обслуживания гостей во время проживания («тайный гость», карточки опроса, тестирование и др.).

4. Особенности организации обслуживания VIP-гостей. Потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы с VIP-гостями. Предоставление дополнительных удобств и услуг. Обеспечение безопасности VIP-гостей. Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями.

5. Привлечение и выстраивание долгосрочных отношений с гостями отеля.

  • Презентации отеля и ее роль в привлечении клиентов.

  • Разработка внутренних программ лояльности. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей отеля.

6. Самоменеджмент, управление собственным состоянием. Техники и методы повышения стрессоустойчивости работников «контактной зоны».

7. Современное оснащение предприятий сферы гостеприимства. Ткани и материалы. Современная парфюмерия для гостиниц, косметика и аксессуары для номеров – обзор рынка, новые тенденции.

Для участников курса: обучение по программе с выдачей удостоверения УрФУ(для участников с высшим или средним профессиональным образованием) или сертификата(для участников без специального образования); сборник информационно-справочных материалов; ежедневные обеды и кофе-брейки, посещение гостиниц Екатеринбурга  3*,4* и 5*: ознакомление с работой администраторов, встреча со специалистами, ответы на вопросы, осмотр номерного фонда.

 

Заявка на участие в курсе обучения.

Стоимость: 22500 рублей.

Для членов НП «Клуб отельеров» скидка 30% - 15750 рублей

Телефон для справок: +7(343)319-45-52 

Адрес электронной почты: info@ecbr.ru  или ekb-club-hotel@ya.ru для заявок на участие в курсе обучения.

 

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels