![]() |
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ |
стоимость
|
Классификация гостиниц и иных средств размещения Что такое классификация? Классификация - оценка соответствия средства размещения всем требованиям, предъявляемым к средствам размещения данной категории. Системой классификации предусмотрены 6 категорий – «без звезд», «1 звезда», «2 звезды», «3 звезды», «4 звезды», «5звезд»
Кто должен проходить классификацию? Все гостиницы и иные средства размещения на территории Свердловской области.
Почему нужно проходить классификацию? Согласно Федерального закона от 07 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2014 года и внесений изменений в отдельный законодательные акты Российской Федерации», с 1 июля 2016 года в субъектах Российской Федерации, в которых будут проводиться спортивные соревнования, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения. 03 июля 2016 были внесены изменения в ФЗ №108 - Совет Федерации одобрил перенос сроков прохождения классификации до 01 января 2017 г. В случае предоставления гостиничных услуг без свидетельства о присвоении категории, предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (КоАП РФ, ст. 17.7.) Классификация не должна быть формальной, ответственность за репутационные риски, связанные с классификацией, несет отель. Свидетельство о присвоении категории может быть приостановлено, в случае жалобы от потребителя на несоответствии необходимым требованиям. Какие выгоды получает отель от прохождения классификации?
1. Повышение конкурентоспособности и привлекательности средства размещения 2. Укрепление доверия потребителя к бренду 3. Гарантия соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых услуг 4. Престиж Процедура прохождения классификации Этапы прохождения классификации: 1. Отправка Заявителем заявки на проведение классификации и анкеты в аккредитованную организацию. Ссылка для скачивания - 2. Принятие решения аккредитованной организацией о проведении или об отказе в проведении классификации, уведомление Заявителя о принятом решении 3. Заключение договора аккредитованной организации с Заявителем в случае принятия решения о проведении классификации, оплата счета. 4. Экспертная оценка объекта, которая включает в себя предоставление Заявителем необходимого пакета документов, оценка средства размещения экспертами. 5. Принятие решения о присвоении категории. В случае необходимости предоставление Заявителю рекомендаций и получение гарантийного письма от Заявителя 6. Получение гостиницей или иным средством размещения Свидетельства.
Где пройти классификацию в Екатеринбурге и Свердловской области?
1. ООО «Уральский центр экспертизы услуг».
Эксперт - Мартинсон Нина Аркадьевна. Контактный телефон: +7 950 197-74-28.
2. Управляющая компания «Отели ЮСТА» Эксперты: Козлова Екатерина, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения,корпоративный руководитель службы приема и размещения Отелей Юста. Опыт работы в сфере гостеприимства более 5 лет, должность корпоративного руководителя в компании занимает на протяжении 2-х лет. Екатерина имеет опыт стажировки в зарубежном отеле, занимается разработкой и внедрением стандартов обслуживания, проведением внутренних аудитов (качество обслуживания, ведение документации службы, эффективное управление службой), разработкой и анализом мотивации персонала. Также занимается обучением персонала, проведением аттестаций как линейного персонала, так и руководителей служб. Свиридова Елена, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, санитарный врач ГК Юста. Опыт работы в должности санитарного эксперта и санитарного врача в сфере туризма 21 год. Елена прошла повышение квалификации по программам «Актуальные вопросы управления предприятием общественного питания», «Организация и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров на предприятиях». Принимала участие в организации и подготовке коллективных средств размещения при проведении ШОС, Иннопром, Зимней Спартакиаде ОАО «Газпром» в Екатеринбурге и других значимых мероприятий, проходивших в Свердловской области. Калинина Ольга, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения,корпоративный руководитель службы гостиничного хозяйства Отелей Юста. Опыт работы в сфере гостеприимства более 10 лет. Занимала должность руководителя службы гостиничного хозяйства как в российском отеле, так и в отеле международной сети. Должность корпоративного руководителя в компании Юста занимает на протяжении 2-х лет. В процессе профессиональной деятельности разработаны корпоративные стандарты, отчетная документация для службы, документация анализа деятельности службы и множество технологических тренингов. Контакты Управляющей компании «Отели ЮСТА»: Тел. 8 343 350 06 50 доб. 536, 8922 025 0319. Е-mail: expert@ustagroup.ru Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, 131
Стоимость услуги в Уральском центре экспертизы услуг
Стоимость услуги в Управляющей компании «Отели ЮСТА»
|
События: 24.08.2017 Уважаемые отельеры!
31.12.2016
Уважаемые отельеры!
15.11.2016
Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.
14.11.2016 Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба. Дата: 17 ноября 2016 Подробнее о встрече группе Клуб отельеров. 08.11.2016 06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
Больше информации в группе Клуб отельеров.
Декабрь 2016 Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016 12.10.2016 15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе 16.05.2016 «Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая. Больше информации в группе Клуба отельеров 05.05.2016 Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения. Больше информации в группе Ustahotels |
2009г. Клуб отельеров. Екатеринбург, ул. Московская, 131, +7-922-035-66-71, ekb-club-hotel@ya.ru Пользовательское соглашение |