Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Классификация гостиниц и иных средств размещения

Что такое классификация?

Классификация - оценка соответствия средства размещения всем требованиям, предъявляемым к средствам размещения данной категории.

Системой классификации предусмотрены 6 категорий – «без звезд», «1 звезда», «2 звезды», «3 звезды», «4 звезды», «5звезд»

 

Кто должен проходить классификацию?

Все гостиницы и иные средства размещения на территории Свердловской области.

 

Почему нужно проходить классификацию?

Согласно  Федерального закона от 07 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций  FIFA 2014 года и внесений изменений в отдельный законодательные акты Российской Федерации»,  с 1 июля 2016 года в субъектах Российской Федерации, в которых будут проводиться спортивные соревнования, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения.

03 июля 2016 были внесены изменения в ФЗ №108 - Совет Федерации одобрил перенос сроков прохождения классификации до 01 января 2017 г.

В случае предоставления гостиничных услуг без свидетельства о присвоении категории, предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (КоАП РФ, ст. 17.7.)

Классификация не должна быть формальной, ответственность за репутационные риски, связанные с классификацией, несет отель.

Свидетельство о присвоении категории может быть приостановлено, в случае жалобы от потребителя на несоответствии необходимым требованиям.

Какие выгоды получает отель от прохождения классификации?

 

1.                  Повышение конкурентоспособности и привлекательности средства размещения

2.                  Укрепление доверия потребителя к бренду

3.                  Гарантия соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых услуг

4.                  Престиж

Процедура прохождения классификации

Этапы прохождения классификации:

1.                  Отправка Заявителем заявки на проведение классификации и анкеты в аккредитованную организацию. Ссылка для скачивания  -

2.                  Принятие решения аккредитованной организацией о проведении или об отказе в проведении классификации, уведомление Заявителя о принятом решении

3.                  Заключение договора аккредитованной организации с Заявителем в случае принятия решения о проведении классификации, оплата счета.

4.                  Экспертная оценка объекта, которая включает в себя предоставление Заявителем необходимого пакета документов, оценка средства размещения экспертами.

5.                  Принятие решения о присвоении категории. В случае необходимости предоставление Заявителю рекомендаций и получение гарантийного письма от Заявителя

6.                  Получение гостиницей или иным средством размещения Свидетельства.

 

Где пройти классификацию в Екатеринбурге и Свердловской области?

 

1.       ООО «Уральский центр экспертизы услуг».

 

Эксперт - Мартинсон Нина Аркадьевна.

Контактный телефон: +7 950 197-74-28.

 

2.       Управляющая компания «Отели ЮСТА»

Эксперты:

Козлова Екатерина, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения,корпоративный руководитель службы приема и размещения Отелей Юста. Опыт работы в сфере гостеприимства более 5 лет, должность корпоративного руководителя в компании занимает на протяжении 2-х лет. Екатерина имеет опыт стажировки в зарубежном отеле, занимается разработкой и внедрением стандартов обслуживания, проведением внутренних аудитов (качество обслуживания, ведение документации службы, эффективное управление службой), разработкой и анализом мотивации персонала. Также занимается обучением персонала, проведением аттестаций как линейного персонала, так и руководителей служб.

Свиридова Елена, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, санитарный врач ГК Юста. Опыт работы в должности санитарного эксперта и санитарного врача в сфере туризма 21 год. Елена прошла повышение квалификации по программам «Актуальные вопросы управления предприятием общественного питания», «Организация и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров на предприятиях». Принимала участие в организации и подготовке коллективных средств размещения при проведении ШОС, Иннопром, Зимней Спартакиаде ОАО «Газпром» в Екатеринбурге и других значимых мероприятий, проходивших в Свердловской области.

Калинина Ольга, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения,корпоративный руководитель службы гостиничного хозяйства Отелей Юста. Опыт работы в сфере гостеприимства более 10 лет. Занимала должность руководителя службы гостиничного хозяйства как в российском отеле, так и в отеле международной сети. Должность корпоративного руководителя в компании Юста занимает на протяжении 2-х лет. В процессе профессиональной деятельности разработаны корпоративные стандарты, отчетная документация для службы, документация анализа деятельности службы и множество технологических тренингов.

Контакты Управляющей компании «Отели ЮСТА»:

Тел. 8 343 350 06 50 доб. 536, 8922 025 0319.

Е-mail: expert@ustagroup.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, 131

 

Стоимость услуги в Уральском центре экспертизы услуг

 

Номерной фонд

До 20

21-50

51-100

101-200

201-300

301-500

Свыше 501

Без звезд

30000

37000

42000

45000

47000

50000

55000

1 звезда

 

40000

43000

49000

52000

56000

58000

60000

2 звезды

 

45000

48000

52000

58000

60000

64000

65000

3 звезды

 

55000

58000

65000

76000

87000

110000

115000

4 звезды

 

67000

71000

81000

94000

106000

133000

150000

5 звезд

 

81000

90000

99000

115000

133000

144000

173000

 

Стоимость услуги в Управляющей компании «Отели ЮСТА»

 

Номерной фонд

До 15

16-30

31-50

51-100

101-200

201-300

301-400

401-600

Свыше 600

Без звезд

20000

 

25000

30000

35000

40000

45000

50000

55000

60000

1 звезда

 

25000

30000

35000

40000

45000

50000

55000

60000

65000

2 звезды

 

33000

40000

45000

50000

55000

60000

65000

70000

75000

3 звезды

 

41000

50000

55000

60000

70000

80000

90000

100000

110000

4 звезды

 

50000

60000

65000

75000

85000

95000

105000

120000

140000

5 звезд

 

65000

75000

80000

90000

105000

120000

130000

140000

165000

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels