Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Программа работы 

10-ой  специализированной выставки-форума оборудования и услуг

для предприятий общественного питания, отелей, магазинов

Магазин. Гостиница. Ресторан. Клининг

Спецпроект

Франшиза

 12 – 14 марта 2013г.

     МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» /бул.Экспо, 2/

12 марта

10:00  –  Открытие выставки для посетителей

10:00-17:00 – «ФОРУМ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ»

Организаторы: «АРТО» и Портал «Торговое оборудование на Урале»,  ЗАО «Уральские Выставки»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:00-17:00 – ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ СЕКТОРА HORECA

Организаторы: Организаторы: «HoReCa Кадры»

Условия участия: Регистрация осуществляется заранее horeca.kadry@mail.ru

Место проведения: стенд компании

11:00-16:00 – Блок мастер-классов от компании «Оргтехцентр»

11:00 – Терминалы сбора данных в магазине - оптимизация трудозатрат, исключение ошибок и воровства персонала

Как с максимальной отдачей использовать ТСД - для приемки товара без потери времени и товара, для быстрой инвентаризации,  для эффективного марчендайзинга

11:40 – Self-Checkout в российских магазинах – кассиры больше не нужны?

Кассовые системы самообслуживания, работающие без кассира и позволяющие покупателю самостоятельно оплачивать покупки, завоевывают российский ритейл.  Новый тренд – кассы Self-Checkout успешно работает не только в гипермаркетах, но и в магазинах «шаговой доступности». Примеры такого внедрения в России уже есть! (будет представлен в т. ч.  видеоролик работы касс в российском магазине).

12:00 – рекомендуется для магазинов сегмента food

Оснащение магазина «под ключ» (от холодильника до покупательской тележки)

Типовые решения (кейсы) для магазинов различного формата:

3D-моделирование расстановки торгового оборудования и мебели

 зонирование торгового пространства (space management) - торговый потенциал каждой точки магазина, «мертвые» зоны, места, оптимальные для выкладки продукции

 

выбор оборудования – необходимо и достаточно

утверждение сметы – на чем нужно, и на чем нельзя экономить

подготовка помещения – «А к чему мы все это будем подключать?!»

12:45 – CashControl - видеомониторинг работы персонала

Самый эффективный инструмент борьбы с воровством кассиров. Над кассовыми узлами устанавливаются видеокамеры для записи действий кассира и покупателя (перемещение  товаров, печать чека, открытие денежного ящика и т.п.). Можно следить за работой кассиров в режиме on-line или в записи, а также удаленно - через интернет (будут представлены в т. ч. видео из реальных магазинов наших клиентов)

13:00 – Кофе-брейк

13:30 Кассовая техника крупным планом

  • POS-система FlyPOS
  • POS-система ReBOX
  • Фискальные регистраторы «ШТРИХ-ПТК» с генерацией QR-кода
  • Фискальный регистратор «ШТРИХ-М-ФР» со встроенным сканером штрих-кода
  • Фискальный регистратор NCR

Это не презентация, а демонстрация возможностей оборудования - по принципу программы канала Discovery «Как это работает»

14:10 – Автоматизация торговых сетей малого и микроформатов

Сетевые торговые точки с площадью менее 50 кв. м (например, такие, как сеть минимагазинов по продаже сладостей  «ШоКоМу») имеют специфические особенности автоматизации. В магазине можно разместить только кассу, нет места ни для склада, ни для рабочего места товароведа. Все управление ведется из центрального офиса. Мы покажем вам программные инструменты, которые позволят оперативно обеспечивать такие магазины достаточным количеством товара, а также поддерживать на центральном складе необходимый и достаточный товарный запас в зависимости от постоянно меняющихся потребностей розницы.

14:40 – Автоматизация прилавочной торговли

Торговая площадь вашего магазина не позволяет реализовать формат самообслуживания? Это не причина, чтобы отказываться от преимуществ автоматизированного товароучета.  Предлагаем типовые решения для автоматизации магазинов прилавочной торговли – на примерах реальных внедрений. Особое внимание уделяется экономичности решения, а также компактности оборудования, поскольку в таком магазине буквально каждый квадратный сантиментр торговой площади - на вес золота.

15:00 – Весы самообслуживания – новые тренды

Весы для самостоятельного взвешивания покупателями товара в торговом зале давно перестали быть экзотикой. Это отличный инструмент для повышения лояльности клиентов и оптимизации затрат на ФОТ. В тренде – весы самообслуживания с сенсорной панелью. В чем их преимущество перед кнопочными? Приходите на мастер-класс, и увидите это собственными глазами.

15:20 – Почему магазины не используют в торговых залах информационные киоски?

Действительно, почему?

Они дорого стоят? Это уже давно не так.

Покупатели не умеют с ними обращаться и будут их бояться? Население давно привыкло к общению с платежными терминалами, и делает это без малейших затруднений. 

Причин, чтобы не использовать инфокиоски в магазине, в общем-то, нет. Зато есть масса причин, чтобы их использовать! 

Организаторы: Компания «Оргехника-Центр»

Место проведения: конференц-зал выставки

12:00-14:00 – Семинар «Особенности профессиональной уборки на предприятиях HoReCa. Применение клининговых технологий в гостиницах, базах отдыха и пансионатах»

Организаторы: Ваше предприятие может стать организатором мероприятия

Место проведения: конференц-зал выставки

13:00  –  Официальная церемония открытия выставки

Место проведения: сцена открытия выставки

14:00-15:00 – Создание коктейля «Футбол 2018»

Организаторы: «Барменская Ассоциация Екатеринбурга» и ЗАО «Уральские Выставки»

Место проведения: открытая площадка выставки

14:00-17:00 – Конкурс среди клининговых компаний «МАСТЕР ЧИСТОТЫ – 2013»

Организаторы: ЗАО «Уральские Выставки» совместно с Комитетом по бытовому обслуживанию города Екатеринбурга

Место проведения: открытая площадка выставки

17:00 Окончание работы выставки


13 марта

10:00 Начало работы выставки

10:00-15:00 – Обучающий семинар по технологиям уборки и ухода за различными видами покрытий на базе моющих средств KIEHL

10:00-13:00 Вводное слово о компании  Johannes Kiehl KG  

Руководство предприятием/Производство/Качество/Экология

■ Ежедневная уборка помещений

Материалы/Методы/Обзор химических средств компании  Kiehl

■ Технологии уборки и защиты эластичных покрытий

Виды покрытия /Методы уборки, защиты и ухода/Обзор и характеристика препаратов Kiehl

Уборка ковровых покрытий  

Материалы/Методы/Обзор химических средств компании  Kiehl

Уборка санитарных помещений

Материалы/Методы/Обзор химических средств компании  Kiehl

13:00-13:30 – Кофе-пауза

13:30-15:00 ■ Технологии уборки и защиты деревянных поверхностей

Обзор моющих средств Kiehl для уборки и защиты паркета, ламината

■ Технологии уборки и защиты каменных поверхностей

Материалы/Методы/Обзор химических средств компании  Kiehl

Модератор мероприятия: Geisinger

Организаторы: ООО «ТК Сервис-групп»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:00-17:00 – Семинар «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ»

Темы к обсуждению:

       ■ Оборудование для хлебопечения в магазине, ресторане

       ■ Ингредиенты для производства хлебобулочных изделий

Организаторы: Портал «Торговое оборудование на Урале»,  ЗАО «Уральские Выставки»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:00-17:00 – Форум для предприятий торговли «РИТЕЙЛ-2013»

Организаторы: ООО «АРТО» и Портал «Торговое оборудование на Урале»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:30-12:00 – Семинар «Кейтеринг – так много слышали, но так мало знаем»

Ведущий: руководитель отдела поддержки продаж компании «Торговый Дизайн» (г. Москва) Ирина Кирюшина

Организаторы: «Торговый Дизайн»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:00-17:00 – ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ СЕКТОРА HORECA

Организаторы: «HoReCa Кадры»

Условия участия: Регистрация осуществляется заранее horeca.kadry@mail.ru

Место проведения: стенд компании

13:00-17:00 – Конкурс  среди отельеров «ЛУЧШИЙ  ОТЕЛЬ – 2013»

Организаторы: НП «Клуб Отельеров», Комитет по организации бытового обслуживания населения города Екатеринбурга и ЗАО «Уральские Выставки»

Место проведения: конференц-зал выставки

14:30-16:00 – Семинар «Профессиональная посуда, отличия от бытовых аналогов. Преимущества профессиональной посуды»

Ведущий: руководитель отдела поддержки продаж «Торговый Дизайн» (г. Москва) Ирина Кирюшина

Организаторы: «Торговый Дизайн»

Место проведения: конференц-зал выставки

17:00 Окончание работы выставки

17:15 – Обзорная экскурсия по городу для участников выставки

 

14 марта

10:00 Начало работы выставки

10:00-14:00 – Обучающий семинар по технологиям уборки и ухода за различными видами покрытий на базе моющих средств KIEHL

10:00-12:00  ■ Вводное слово о компании  Johannes Kiehl KG
                     
Руководствопредприятием/Производство/Качество/Экология

■ Краткий экскурс в химию

Химия/Составные части / Вода / ПАВ / Кислоты / Щёлочи / Показатель pH

■ Эластичные и каменные покрытия

Виды покрытия /Методы уборки, защиты и ухода/Обзор и характеристика препаратов Kiehl

Уборка санитарных помещений

Материалы/Методы/Обзор химических средств компании  Kiehl

12:00-12:30 – Кофе-пауза

12:30-15:00 ■ Тема: Препараты по очистки и уходу за объектами HoReCa

Обзор химических средств компании  Kiehl

Модератор мероприятия: Geisinger

Организаторы: ООО « ТК Сервис-групп»

Место проведения: конференц-зал выставки

10:00-15:00 – ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ СЕКТОРА HORECA

Организаторы: «HoReCa Кадры»

Условия участия: Регистрация осуществляется заранее horeca.kadry@mail.ru

Место проведения: стенд компании

15:00 – Торжественная церемония награждения участников выставки

17:00 Окончание работы выставки.

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels