Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

 
 

30 ноября - 2 декабря 2011 года в Екатеринбурге состоялся Первый Евразийский форум "Гостеприимство и туризм - 2011". Организаторами данного мероприятия выступили НП Клуб отельеров, Уральский филиал Российской международной академии туризма и НП Урало-Сибирская Ассоциация предприятий сферы оздоровления и гостеприимства. Форум поддержали: Правительство Свердловской области, Министерство торговли питания и услуг Свердловской области, Министерство культуры и туризма Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Всемирная туристская организация UNWTO, Ассоциация ведущих школ гостеприимства EURHODIP, Администрация города Екатеринбурга. 

Форум объединил профессиональные сообщества сферы гостеприимства и туризма для обмена инновациями и опытом.

Участники форума: руководители гостиничного, туристического, ресторанного бизнесов Свердловской, Челябинской, Тюменской, Томской, Омской, Курганской областей, Пермского края, а также других субъектов Федерации, инвесторы, профильные образовательные учреждения, представители власти.

Впервые в Екатеринбурге с 30 ноября по 2 декабря 2011 года только лучшие эксперты-практики в области туризма и гостеприимства  отвечали на вопросы отельеров, рестораторов и представителей турбизнеса в течение 3-х дней.  Всем  участникам форума представилась возможность задать волнующие их вопросы именитым гуру как на сессии, так и в неформальной обстановке на Ужине с Клубом отельеров.

Местом проведения Первого Евразийского форума «Гостеприимство и туризм – 2011»  был выбран  Конгресс-отель Анжело.  В дни форума прошло 7 шестичасовых сессий от 6 известных экспертов-практиков, а также семинары и  мастер-классы на темы, которые были сформулированы сообществом профессионалов сферы отдыха и гостеприимства Екатеринбурга.

Елена Лысенкова (г. Москва) - Генеральный директор "Hospitality In.Comm" на сессии посвященной продажам затронула актуальную для многих отельеров и инвесторов тему « Управление продажами в отеле». А на сессии затрагивающей вопросы экономики, рассказала о «контролинге» финансовых результатов работы предприятий сферы отдыха и гостеприимства как итоговых, так и промежуточных.

Семинар-практикум "Международные стандарты организации системы питания" провел Главный Шеф-Повар отеля Хаятт Ридженси Екатеринбург 5* Александр Мозер.

Умберто Солимене, профессор Миланского университета, президент Всемирной федерация водолечения и климатолечения в рамках сессии «Санаторно-курортное лечение: инновации, статистика, тенденции» поделился европейским опытом в организации санаторно-курортного лечения и рассказал, как оптимально с применением новых технологий настроить работу в санатории.

Семинар «Инновации в продвижении отеля» прошел под руководством Желеховского Себастиана  - специалиста по  маркетингу(веб-маркетингу), который принимал участие в проектах выставочной компании – Рид: туристские выставки WTM, EIBTM. Эта сессия была полезна руководителям отделов продаж и рекламы в отелях.

Панаётис Хэджисме - Президент кулинарной академии Кипра, профессор, консультант, ведущий шеф, глава департамента туризма и кулинарного искусства в течение 6 часовой сессии во второй день форума рассказывал об особенностях организации ресторана в отеле и санатории и рассмотрел такие вопросы как: особенности управления ресторана при отеле, санатории; как продвинуть ресторан при отеле, санатории; концепция визуального восприятия на шведском столе; банкетинг: современная подача блюд; научно обоснованные принципы расчетов норм закладки продуктов на шведском столе

Лоранс Вантье – директор по персоналу отелей Мариотт 5* на сессии « Управление персоналом предприятия сферы отдыха и гостеприимства» рассказала об  оптимизации управления организационной структурой,  организации эффективной системы учета операций и результатов служб отеля, о внедрении систем планирования, контроля и анализа деятельности сотрудников, обеспечении мотивации персонала в повышении эффективности работы.

Вечером 1 декабря во второй день форума состоялся ужин с Клубом отельеров, на котором в неформальной обстановке участники форума  могли пообщаться с экспертами, а также между собой и обсудить итоги второго дня форума.

Участники форума по  окончании сессий, семинаров-практикумов получили сертификат о повышении квалификации.

События:

17.02.2019

Приглашаем принять участие в работе общего собрания Клуба отельеров 17.02.2020 с 16 до 18 часов в NOVOTEL Екатеринбург Центр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Энгельса,7.
(Всем участникам собрания предоставляется возможность припарковать машину, на въезде оператору необходимо сообщить кодовое слово "Клуб отельеров". В этот день 17.02.2020 оно будет служить пропуском на парковку. Места предоставляются по мере наличия (наземный и подземные парковки)).

К участию в собрании приглашаются Члены Клуба и активные заинтересованные отельеры.

Повестка общего собрания НП «Клуб отельеров»

1. Выборы председателя и секретаря собрания.
2. Отчет о проделанной работе Клуба за 2019 год.
3. Прием новых Членов в Клуб отельеров
4. Выборы Презедента Клуба отельеров
5. Выборы Членов Правления Клуба отельеров (не менее 5 из числа членов Клуба)
6. Выборы исполнительного директора Клуба отельеров
7. Выборы ревизора
8. Презентация конгресса поваров 2020

Прошу подтвердить участие до 14.02.2020 на вотс ап +7 922 109 45 52, укажите, пожалуйста, ФИО представителя от отеля.

Желающих втупить в Клуб Отельеров прошу прислать подписанный скан заявления на электронную почту: ekb-club-hotel@yandex.ru и обязательно присутствовать на общем собрании 17.02.2020