Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

 
 

ПРОГРАММА

ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, 19-20 НОЯБРЯ 2015 года

Программа 19 ноября. 

Приглашаются желающие открыть бизнес, начинающие предприниматели и действующие бизнесмены, которые рассматривают возможность создать новый бизнес.

9:30 —10.00

Регистрация

10:00 — 11.30.

Дискуссионная площадка «Какие направления и ниши будут перспективны для открытия и развития малого и среднего бизнеса в 2016 году?».

Елена Чернышева, председатель комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, о перспективах в сфере торговли.

Максим Афанасьев, председатель комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга, о перспективах в сфере услуг.

Дмитрий Мамин, председатель комитета по промышленной политике и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга, о перспективах в производстве.

Вячеслав Трапезников, исполнительный директор НП СРО  «Гильдия строителей Урала», заместитель председателя Совета директоров, председатель правления Группы «Астон», о перспективах в строительстве и недвижимости. 

Людмила Михайлова, исполнительный директор Клуба отельеров, о перспективах в гостиничном бизнесе, включая хостелы. 

Михаил Мальцев, исполнительный директор Уральской ассоциации туризма, о перспективах в туризме. 

Михаил Смоляков, председатель президиума Ассоциации «Уралпищепром», генеральный директор ЗАО «Комбинат пищевой Хороший Вкус», о перспективах рынка пищевых продуктов. 

Владимир Щелоков, генеральный директор «Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области». 

Андрей Бухмастов, директор «Союза машиностроительных предприятий Свердловской области», о перспективах машиностроительных предприятий. 

11:30 — 12.30.

Как построить популярный бренд и успешный менеджмент торговой сети?

Илья Борзенков (Екатеринбург),  владелец сетей по продаже бытовой техники и электроники «Норд» и LOGO.RU.

12:30 — 13.30.

Как построить популярный бренд и успешный менеджмент интернет-магазина?

Марк Завадский (Москва) генеральный директор самого популярного в мире международного интернет-магазина «Алибаба. ком», директор по развитию крупнейшего в  России международного интернет-магазина AliExpress (входит в Alibaba Group).

 

Программа 20 ноября. 

Приглашаются желающие открыть бизнес, начинающие и действующие предприниматели.

9:30 — 10.00

Регистрация

10:00 — 11.30.

Авторский мастер-класс Ии Имшинецкой «Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов». 

Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Можно ли обойтись без них? Почему сегодня вопрос о замене скидок другими средствами мотивации клиента стоит особенно остро? 

Вам будут представлены 38 нематериальных стимулов для быстрого привлечения клиентов. Вы узнаете уникальную авторскую технологию оценки нематериального клиентского стимула. 

Внимание! В процессе мастер-класса для слушателей будут сгенерированы идеи нематериальных стимулов к покупке. 

Справка

Ия Имшенецкая (Москва),  федеральный эксперт в области продвижения и маркетинга, свыше двадцати лет работы на рынке маркетинговых коммуникаций, создатель авторской концепции по системному продвижению, более 240 разработанных и успешно внедренных проектов  продвижения в 44 городах и 6 странах, автор 11 популярных книг о продвижении и рекламе, создатель авторской школы креатива в рекламе, кандидат филологических наук. Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей. Каждый семинар укомплектован богатым тренировочным раздаточным материалом. 

11:30 — 13.00. 

Мастер-класс «Закат Византии. Маркетинг в трудные времена».

Сегодня товары и услуги становятся проще и понятнее, все менее различимы между собой и наибольшую часть рынка приобретают крупные компании.  Мы поговорим о том, как в такой ситуации малому и среднему бизнесу построить маркетинг и увеличить продажи, каковы особенности современного поведения потребителя,  какие уроки кризисов мы должны извлечь?

Справка

Григорий Трусов (Москва), лидер в российском маркетинговом бизнес-консультировании, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», разработчик концепции брендинга, адаптированной для российского бизнеса, профессор МГУ им. Ломоносова.

Карьеру в российском маркетинге Г.Л. Трусов начинал в качестве первого директора по маркетингу компании Sumsung Electronics, возглавлял департамент по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries. В 2003 году Григорий Трусов основал консалтинговую компанию «Контакт-Эксперт», специализирующуюся на разработке комплексного маркетингового продукта. За последние 15 лет успешно осуществил более 450 маркетинговых проектов. Среди них: Golden Palace, SONY CCE, Pio Global, Bork, American Express, Yota, Beeline, Мегафон, Росатом, Детский Мир, Роллтон, Хостинг-Центр, Sun Inbev, Гарант, Wendy’s, Marcon, Две палочки, VRST (бренд Дмитрия Хворостовского), Verto, Альфа-Банк, ВТБ, банк Уралсиб, Universal Pictures, Gallery, издательство ЭКСМО, АиФ. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах. Профессор МГУ им. Ломоносова факультета ВШБ (Высшей школы бизнеса) и ряда ведущих программ бизнес-администрирования, таких как: НИУ ВШЭ, The American Institute of Business and Economics, Московский Университет Туро, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ИМИСП и Kingston MBA (Москва, Лондон). В 2012 стал основателем и заведующим кафедры Психологии Экономического Поведения Института Коммуникационной и Медиа Индустрии Московского Государственного Университета печати им. Ивана Федорова. Более 15 000 бизнесменов и менеджеров прошли обучение Маркетингу в рамках образовательных программ и авторских тренингов Г.Л. Трусова.

Почему нельзя пропустить? Ориентация на практический результат, свежие идеи, новые партнеры и клиенты.

Учимся, решаем, обсуждаем, действуем! Вместе! На «Днях малого и среднего бизнеса». 

Дни малого и среднего бизнеса состоятся 19-20 ноября 2015 года в Администрации города Екатеринбурга, переулок Банковский 1, 339 конференц-зал. Участие бесплатное. Обязательная регистрация продлится до 18 ноября на сайте Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» здесь или по телефону (343)286-08-57 

События:

17.02.2019

Приглашаем принять участие в работе общего собрания Клуба отельеров 17.02.2020 с 16 до 18 часов в NOVOTEL Екатеринбург Центр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Энгельса,7.
(Всем участникам собрания предоставляется возможность припарковать машину, на въезде оператору необходимо сообщить кодовое слово "Клуб отельеров". В этот день 17.02.2020 оно будет служить пропуском на парковку. Места предоставляются по мере наличия (наземный и подземные парковки)).

К участию в собрании приглашаются Члены Клуба и активные заинтересованные отельеры.

Повестка общего собрания НП «Клуб отельеров»

1. Выборы председателя и секретаря собрания.
2. Отчет о проделанной работе Клуба за 2019 год.
3. Прием новых Членов в Клуб отельеров
4. Выборы Презедента Клуба отельеров
5. Выборы Членов Правления Клуба отельеров (не менее 5 из числа членов Клуба)
6. Выборы исполнительного директора Клуба отельеров
7. Выборы ревизора
8. Презентация конгресса поваров 2020

Прошу подтвердить участие до 14.02.2020 на вотс ап +7 922 109 45 52, укажите, пожалуйста, ФИО представителя от отеля.

Желающих втупить в Клуб Отельеров прошу прислать подписанный скан заявления на электронную почту: ekb-club-hotel@yandex.ru и обязательно присутствовать на общем собрании 17.02.2020