Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Практическая конференция «Персонал наш самый важный актив» 

Организаторы: НП «Клуб Отельеров», Уральскитй филиал РМАТ

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Московская, 131, отель «Московская горка»

Время проведения: 25 апреля 2012 года 09:00-17:00

Наша цель:  интеграция профессионального сообщества для обмена опытом и профессионального роста в решении актуальных вопросов отеля

Наш принцип: ПРАКТИКИ-ПРАКТИКАМ!

Для кого: для директоров, управляющих, руководителей служб и менеджеров по персоналу 

В ПРОГРАММЕ:

Семинар-практикум "Эффективные решения управления персоналом отеля", work shop: "Природа внутрикорпоративных конфликтов", круглый стол, дискуссия по актуальным проблемам гостеприимства

 

Семинар-практикум «Эффективные решения управления персоналом отеля»

Эксперт: Беляева Алена, территориальный директор отделений по подбору персонала KELLY SERVICES (кадровое агентство), опыт работы руководителем отдела персонала в отелях Екатеринбурга (УралОтель, Ramada Yekaterinburg)

 1. Эффективные методы привлечения кандидатов в условиях кадрового «голода»: 

  • Про инструменты подбора персонала, адаптированные к потребностям конкретного отеля
  •  Что привлекает кандидатов и что заставляет персонал менять работу 

 2. Как выбрать «своего сотрудника»   

  • Построение профиля «своего сотрудника»
  •  Методы оценки соответствия кандидата потребностям и запросу гостиничного предприятия 

 3. "Ловушки" адаптации персонала в отеле. Цена ошибки адаптации.   

  • Инструменты вхождения в компанию 
  • Инструменты оценки эффективности адаптации новых сотрудников в отеле 

 4.  Как оценить результативность персонала отеля   

  • Методы оценки   
  • Документирование процедур оценки    
  • Оценка как способ мотивации персонала 


WORK SHOP "Природа внутрикорпоративных конфликтов" 

Эксперт: Сафонова Людмила, специалист, сертифицированный Международным институтом психологического тренинга  (Конкорд, США), Международным институтом психотерапии и психологического консультирования "Гармония" (Санкт-Петербург), Вислохским институтом системных решений (Германия) в области организационных расстановок. 

1. Философия и критерии "здоровой" бизнес-системы:

  • Элементы здоровой организационной системы
  • Лояльность внутреннего потребления 

2. Метод организационных расстановок: инструмент формирования лояльности персонала

  • Скрытые динамики бизнес-системы
  • Баланс организационной системы

3. Расстановки и анализ сложных ситуаций

  • "Оставить или расстаться?"
  • Поиск "хорошего" решения 

4. Практика расстановок

  • Расстановки по запросу участников
  • Анализ скрытых динамик несогласованности в команде  

Приглашаем к участию в конференции директоров гостиниц, санаториев, пансионатов, управляющих отелями, руководителей служб и менеджеров по персоналу. 

Регистрационный взнос участника конференции – 1500 рублей

Специальные условия:

Регистрационный взнос участника конференции для членов Клуба отельеров – 750 рублей. 

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels