Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

 
 

Первый Региональный конкурс "Тюменское гостеприимство"

26-27 апреля 2012 года в Тюмени прошел Первый Региональный конкурс «Тюменское гостеприимство». Местом проведения стал современный Бизнес отель «Евразия»

Организаторами конкурса «Тюменское гостеприимство-2012» выступили Ассоциация гостеприимства Тюменской области, Департамент потребительского рынка Тюмени. Конкурс прошел при поддержке правительства региона.

Цель конкурса: совершенствование профессионального мастерства «первых лиц» отелей – администраторов, а также горничных – главных блюстителей чистоты в отеле. И, конечно, как и на всех профессиональных конкурсах не обошлось без обмена опытом!

В конкурсе приняли участие 13 администраторов  и 11 горничных из отелей и гостиниц Тюмени и Тюменской области.

Испытания для многих участников конкурса оказались не очень простыми, и даже те сотрудники, которые, как им казалось, знали все, сели за чтение профессиональной литературы в перерывах между этапами состязаний. В течение 2-х дней каждый администратор прошел 3 этапа конкурса:  решал кейсы по конфликтным ситуациям с гостями, принял участие в ролевой игре «Бронирование по телефону» и прошел непростое тестирование по профессиональным знаниям, включая и историю города Тюмени.

Конкурс среди горничных также включал три этапа. Первый этап конкурса  выявлял, кто быстро и качественно подготовит ванную комнату гостиничного номера к заезду гостя, при этом учитывались правильная последовательность действий и применение чистящих средств. Второй этап конкурса  - тест на владение профессиональными знаниями. В работе горничной очень много тонкостей! Третий этап – решение  кейса по конфликтной ситуации с гостем. По мнению членов жюри, все горничные вышли достойно из конфликтных ситуаций, а гости остались довольны разрешением их вопроса.

Членами жюри конкурса были профессионалы гостеприимства:  руководители служб приема и размещения,  руководители служб housekeeping, а также директора лучших отелей города Тюмени и Тюменской области, специалисты из Администрации города Тюмени. Нужно также отметить что, сотрудники тех отелей, из которых руководители входили в жюри не принимали участие в конкурсе. Поэтому решение членов жюри было на наш взгляд объективным.

По окончании непростых этапов конкурса для его участников были проведены мастер-классы.  Так для горничных предприятие химчистка «Королева Чистоты» организовало мастер-класс «Способы повседневного ухода за одеждой для клиентов и сотрудников гостиничного сервиса».  На  мастер-классе от компании Л'Этуаль администраторы и горничные узнали о новых ароматах и как одеваться в ногу со временем. После мастер-класса от Таши Важениной участницы конкурса были просто неотразимы: у всех вечерние прически и правильно подобранный make up. А на мастер-классе для администраторов «Продажи услуг в отеле» его участники определили, что именно влияет на продажи услуг в отеле. Как выяснилось это: внешний вид и настроение продавца, его информированность об услугах отеля и умение рассказать об этом гостю, забота о госте, которую проявляет администратор, а умение подружиться с гостем – это залог возврата гостя в Ваш отель!

Конкурс «Тюменское гостеприимство» стал не просто конкурсом, где выявлялись лучшие, но и площадкой для получения новых знаний и обмена опытом.

Закончился конкурс торжественной церемонией награждения победителей и участников в большом конференц-зале Бизнес отеля Евразия.

Победителем конкурса на звание лучшего администратора стала Нина Бабаева (Бизнес отель Евразия, г. Тюмень). Звание лучшей горничной по результатам проведения регионального конкурса получила Алена Курьята (гостиница Восток, г.Тюмень).

Все участники конкурса были награждены дипломами и сертификатами на посещение в качестве гостя лучших предприятий гостеприимства Тюмени, которые входят в Ассоциацию гостеприимства Тюменской области. А победители получили путевки на отдых в отели и санатории Тюмени и области.

 

Председатель жюри конкурса,

исполнительный директор

НП «Клуб отельеров» (г. Екатеринбург)

Михайлова Людмила Николаевна

 

События:

17.02.2019

Приглашаем принять участие в работе общего собрания Клуба отельеров 17.02.2020 с 16 до 18 часов в NOVOTEL Екатеринбург Центр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Энгельса,7.
(Всем участникам собрания предоставляется возможность припарковать машину, на въезде оператору необходимо сообщить кодовое слово "Клуб отельеров". В этот день 17.02.2020 оно будет служить пропуском на парковку. Места предоставляются по мере наличия (наземный и подземные парковки)).

К участию в собрании приглашаются Члены Клуба и активные заинтересованные отельеры.

Повестка общего собрания НП «Клуб отельеров»

1. Выборы председателя и секретаря собрания.
2. Отчет о проделанной работе Клуба за 2019 год.
3. Прием новых Членов в Клуб отельеров
4. Выборы Презедента Клуба отельеров
5. Выборы Членов Правления Клуба отельеров (не менее 5 из числа членов Клуба)
6. Выборы исполнительного директора Клуба отельеров
7. Выборы ревизора
8. Презентация конгресса поваров 2020

Прошу подтвердить участие до 14.02.2020 на вотс ап +7 922 109 45 52, укажите, пожалуйста, ФИО представителя от отеля.

Желающих втупить в Клуб Отельеров прошу прислать подписанный скан заявления на электронную почту: ekb-club-hotel@yandex.ru и обязательно присутствовать на общем собрании 17.02.2020