Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Семинар: Управление лояльностью персонала и гостей

Для кого:

Руководители кадровой службы в отеле, Ассистенты руководителей кадровой службы в гостинице, Управляющие отелей, Директора гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, ресторанов и кафе.

Цель семинара:

Расширить представление об инструментах управления лояльностью персонала и гостей, методах оценки персонала разных уровней подготовленности и на разных этапах работы.Выбрать инструменты формирования лояльности персонала и гостей для своего предприятия.

Программа:

1. Основы лояльности.

  • Понятие лояльности. 
  • Этапы и способы формирования.
  • Показатели лояльности.
  • Методы измерения лояльности. 

2. Управление лояльностью в реализации стратегии.

  • Найм лояльных сотрудников.
  • Трансляция корпоративной культуры.
  • Оценка персонала.
  • Организация обучения персонала.
  • Мотивация и вовлечение персонала.
  • Оценка результатов.

3. Методы оценки персонала разных уровней на разных этапах.

  • Формирование профилей должности и моделей компетенций.
  • Выбор оптимальных инструментов оценки.
  • Принятие решений по результатам оценки.
  • Формирование кадрового резерва. Методика выявления кандидатов на выдвижение в кадровый резерв.

4. Организация работы с кадровым резервом.

  • Цели, виды и формы обучения.
  • Новые технологии в обучении: коучинг, корпоративный
    университет, бенчмаркинг, управление знаниями.
  • Практические методы обучения.
  • Условия эффективного обучения.
  • Оценка эффективности обучения кадрового резерва.

5. Мотивация и вовлечение сотрудников.

  • Как оценить удовлетворенность персонала и их мотивацию.
  • Инструменты  нематериального стимулирования.
  • Вовлеченность и эффективность деятельности.
  • Действия руководителя по вовлечению сотрудников.

6. Оценка эффективности управления лояльностью. 

  • Способы оценки. Выбор оптимальных видов.
  • Критерии оценки эффективности.
  • Ответственность за эффективность.

Формат проведения: семинар от эксперта

Время проведения: 18 октября 2012 года, с 10:00 до 16:00(с перерывом на обед).

Длительность программы — 6 академических часов.

Размер группы — от 10 до 50 человек. Открытый формат.

Стоимость участия в семинаре: 3500 рублей. Для Членов Клуба отельеров предусмотрена скидка 50%.

Место проведения: ЦМТЕ, ул. Куйбышева, 44, в рамках проведения с 17 по 19 октября 2012 года Второго Международного Евразийского форума "Гостеприимство и туризм - 2012", организаторами которого выступают: НП «Клуб отельеров» и Уральский филиал Российской международной академии туризма.

Эксперт-практик: Дыбцова Ольга - директор по качеству услуг, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса в Ассоциации Шоколатье, Екатеринбург

По окончании семинара его участники получат документ о повышении квалификации Уральского филиала РМАТ. 

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels