Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

 
 

Семинар: Управление лояльностью персонала и гостей

Для кого:

Руководители кадровой службы в отеле, Ассистенты руководителей кадровой службы в гостинице, Управляющие отелей, Директора гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, ресторанов и кафе.

Цель семинара:

Расширить представление об инструментах управления лояльностью персонала и гостей, методах оценки персонала разных уровней подготовленности и на разных этапах работы.Выбрать инструменты формирования лояльности персонала и гостей для своего предприятия.

Программа:

1. Основы лояльности.

  • Понятие лояльности. 
  • Этапы и способы формирования.
  • Показатели лояльности.
  • Методы измерения лояльности. 

2. Управление лояльностью в реализации стратегии.

  • Найм лояльных сотрудников.
  • Трансляция корпоративной культуры.
  • Оценка персонала.
  • Организация обучения персонала.
  • Мотивация и вовлечение персонала.
  • Оценка результатов.

3. Методы оценки персонала разных уровней на разных этапах.

  • Формирование профилей должности и моделей компетенций.
  • Выбор оптимальных инструментов оценки.
  • Принятие решений по результатам оценки.
  • Формирование кадрового резерва. Методика выявления кандидатов на выдвижение в кадровый резерв.

4. Организация работы с кадровым резервом.

  • Цели, виды и формы обучения.
  • Новые технологии в обучении: коучинг, корпоративный
    университет, бенчмаркинг, управление знаниями.
  • Практические методы обучения.
  • Условия эффективного обучения.
  • Оценка эффективности обучения кадрового резерва.

5. Мотивация и вовлечение сотрудников.

  • Как оценить удовлетворенность персонала и их мотивацию.
  • Инструменты  нематериального стимулирования.
  • Вовлеченность и эффективность деятельности.
  • Действия руководителя по вовлечению сотрудников.

6. Оценка эффективности управления лояльностью. 

  • Способы оценки. Выбор оптимальных видов.
  • Критерии оценки эффективности.
  • Ответственность за эффективность.

Формат проведения: семинар от эксперта

Время проведения: 18 октября 2012 года, с 10:00 до 16:00(с перерывом на обед).

Длительность программы — 6 академических часов.

Размер группы — от 10 до 50 человек. Открытый формат.

Стоимость участия в семинаре: 3500 рублей. Для Членов Клуба отельеров предусмотрена скидка 50%.

Место проведения: ЦМТЕ, ул. Куйбышева, 44, в рамках проведения с 17 по 19 октября 2012 года Второго Международного Евразийского форума "Гостеприимство и туризм - 2012", организаторами которого выступают: НП «Клуб отельеров» и Уральский филиал Российской международной академии туризма.

Эксперт-практик: Дыбцова Ольга - директор по качеству услуг, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса в Ассоциации Шоколатье, Екатеринбург

По окончании семинара его участники получат документ о повышении квалификации Уральского филиала РМАТ. 

События:

17.02.2019

Приглашаем принять участие в работе общего собрания Клуба отельеров 17.02.2020 с 16 до 18 часов в NOVOTEL Екатеринбург Центр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Энгельса,7.
(Всем участникам собрания предоставляется возможность припарковать машину, на въезде оператору необходимо сообщить кодовое слово "Клуб отельеров". В этот день 17.02.2020 оно будет служить пропуском на парковку. Места предоставляются по мере наличия (наземный и подземные парковки)).

К участию в собрании приглашаются Члены Клуба и активные заинтересованные отельеры.

Повестка общего собрания НП «Клуб отельеров»

1. Выборы председателя и секретаря собрания.
2. Отчет о проделанной работе Клуба за 2019 год.
3. Прием новых Членов в Клуб отельеров
4. Выборы Презедента Клуба отельеров
5. Выборы Членов Правления Клуба отельеров (не менее 5 из числа членов Клуба)
6. Выборы исполнительного директора Клуба отельеров
7. Выборы ревизора
8. Презентация конгресса поваров 2020

Прошу подтвердить участие до 14.02.2020 на вотс ап +7 922 109 45 52, укажите, пожалуйста, ФИО представителя от отеля.

Желающих втупить в Клуб Отельеров прошу прислать подписанный скан заявления на электронную почту: ekb-club-hotel@yandex.ru и обязательно присутствовать на общем собрании 17.02.2020