Екатеринбург, Россия
Клуб Отельеров

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ   ПАРТНЕРСТВО

КЛУБ   ОТЕЛЬЕРОВ

Система управления

Классификация и категорирование гостиниц и иных средств размещения
стоимость 
 

Дыбцова Ольга - директор по качеству услуг, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса, ООО «Ассоциация Шоколатье», Екатеринбург

Дыбцова Ольга, эксперт

Основное образование

Уральский Государственный Педагогический университет, Екатеринбург, факультет иностранных языков (английский и немецкий языки), 1991-1996 гг. 

Институт тренинга Санкт-Петербург, квалификация бизнес-тренер, 2008г.

Дополнительное образование

2011-2012, бизнес- школа УРФУ курс mini-MBA «Эффективное управление»

январь 2008, «Профессионал-менеджер»

сентябрь 2007, «Тайм-менеджмент»

август 2007,  «Дополнительные услуги в гостинице»

июль 2005, «Эффективные техники работы в индустрии гостеприимства»

Опыт работы:

Сентябрь 2012г. - по настоящее время  ООО «Ассоциация Шоколатье», Екатеринбург

Должность: директор по качеству услуг, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса

Отраслевая  специализация:

Ведение авторских тренинговых программ в области коммуникации, сервисных технологий, менеджмента, управления персоналом. Коучинг в индустрии сервиса.

Предметная специализация:                                                                                                                                                     

 Тренинги, мастер-классы, семинары

  • Эффективные коммуникации в гостеприимстве
  • Технология работы администраторов, консьержей, портье, швейцаров, горничных.
  • Управление персоналом
  • Наставничество и коучинг
  • Управление качеством сервиса
  • Развитие управленческих компетенций
  • Развитие лидерских компетенций

 Проекты, консалтинг, консультации

  •  Диагностика и систематизация систем управления
  • Стандартизация бизнес-процессов
  • Ассессмент персонала
  • Start up
  • Оперативное управление гостиничными предприятиями

2006 – сентябрь 2012

Управляющая Компания USTA – гостинично - ресторанный  холдинг, Екатеринбург

Должность: руководитель Центра обучения и развития персонала, бизнес-тренер сферы гостеприимства, помощник эксперта в области категорирования и сертификации отелей Урало-Сибирского региона.

Предметная специализация:

  •  Аудит бизнес процессов 
  • Построение системы управления персоналом (отбор, адаптация,  мотивация,  оценка)
  • Построение и реализация системы обучения и развития персонала
  • Построение системы управления качеством
  • Создание и внедрение Стандартов обслуживания и управления
  • Обучение линейного персонала
  • Обучение менеджеров среднего звена
  • Обучение менеджеров высшего звена
  • Обучение корпоративных тренинг-менеджеров
  • Консалтинг управления гостеприимством

 Достижения:

  •  Построение и реализация системы обучения и развития персонала 
  • Создание и реализация тренинговых программ для всех уровней персонала
  • Модернизация системы управления персоналом
  • Экспертиза качества гостиничных услуг
  • Создание системы управления качеством услуг
  • Участие в проекте Темпус Франция: создание Высшей Школы Отельного Сервиса

 

События:

 24.08.2017

Уважаемые отельеры!
Спешим сообщить вам, что компания Macroscop примет участие в бизнес-ужине НАГ 24 августа и поделится полезными секретами построения максимально эффективных видеосистем в гостиницах и отелях.

Участие для отельеров бесплатное. Программа семинара и ссылка для регистрации

 

 

 31.12.2016

 

Уважаемые отельеры!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть наступающий год будет щедрым на удачные встречи, приятные знакомства, интересные проекты и нестандартные задачи! Новых свершений, процветания и благополучия!

 

 

15.11.2016

 

Уважаемые участники! Обратите внимание, что изменилась площадка проведения мероприятия. Встреча Клуба отельеров пройдет в Гранд Авеню Отеле, Ленина 40, в Малом конференц-зале на 2 этаже.

 

 

14.11.2016

Уважаемые члены клуба, приглашаем вас на запланированную встречу в рамках стратегии развития нашего клуба.

Дата: 17 ноября 2016
Кофе-брейк: 14:45
Начало: 15:00
МестоГранд Авеню Отель, ул. Ленина, 40, Малый конференц-зал, 2 этаж

Подробнее о встрече группе Клуб отельеров.

08.11.2016 

06 ноября на ресурсе malina.am вышла статья о том, что прибыль гостиниц и ресторанов в 2016 году увеличилась в 2,3 раза (http://malina.am/news/2016/11/7/pribul).
 
Клуб Отельеров города Екатеринбурга не смог оставить без внимания данную публикацию, так как она не отражает реальное положение дел в гостиничном бизнесе Свердловской области.
 
Больше информации в группе Клуб отельеров.

Декабрь 2016

Премия Свердловской области в сфере гостеприимства Уральская звезда-2016. Положение о премии

Прием заявок 21.09.2016-21.10.2016

12.10.2016

15.10.2016 начало приема заявок на конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии в сфере гостеприимства в Свердловской области" в рамках Премии Свердловской области в сфере гостеприимства "Уральская Звезда - 2016". Прием заявок продлится до 15.11.2016. Положение о конкурсе

16.05.2016

«Клуб отельеров» примет участие в Четвертом Международном туристском форуме «Большой Урал-2016», который пройдет в Екатеринбурге с 26 по 27 мая.

Больше информации в группе Клуба отельеров

05.05.2016

Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отели ЮСТА» выдан аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Больше информации в группе Ustahotels